Подготовительные операции с непродовольственными товарами
24 Июнь, 2015Предпродажная подготовка к продаже непродовольственных товаров (здесь) является самым важным этапом технологического процесса, который осуществляется в любой торговой точке. Но прежде чем товар достигнет магазина, его необходимо подготовить к отправке, должна пройти сортировка печатной продукции.
Для наглядности рассмотрим это на примере печатной продукции.
Основными этапами являются
- Оформление заявки на продукцию.
- Сортировка предполагает группирование ассортимента по названиям, фамилии автора и виду товара.
- Комплектация наборов.
- Наклейка штрих кодов.
- Упаковывание продукции в картонные короба или пленку.
- Доставка в магазин.
Подготовка товаров к продаже в магазине
После того как печатная продукция достигла торговой точки, наступает следующий этап подготовки к продаже непродовольственных товаров непосредственно на точке где будут происходить продажи. Отвечают за ее проведение торговые работники, на которых лежит вся ответственность за принятие товара и придания ему надлежащего вида. Характерная особенность этих работ напрямую зависит от того, насколько готов товар к продаже, его свойств и метода с помощью которого будет осуществляться реализация.
Подготовительные операции
Подготовительные операции бывают двух видов: специальные и общего назначения.
Общие операции включают в себя:
- распаковывание (освобождение от тары, увязываемых материалов). Основным требованием этого этапа является сохранность количества и качества товара;
- сортировка предусматривает раскладку по ассортиментным признакам;
- проверка соответствия товара, согласно его маркировки;
- придание товарного вида;
- перемещение к местам размещения товара;
- выкладка товара.
Данный вид предпродажной подготовки товара приемлем для обычного магазина, в котором имеются витрины и стеллажи.
Выполнение данных операций возлагается на торговых работников, которые производят подготовку и выкладку продукции перед открытием магазина. Для этого в магазине существуют специально-отведенные помещения в которых производят предпродажную подготовку товара. Так в магазинах перед праздниками, с целью продажи товара, не пользующегося спросом, комплектуют подарочные наборы, состоящие из трех наименований, два из которых пользуются огромной популярностью. Их упаковывают в специальные коробочки или пакеты. Все это привлекает покупателя, а магазин получает двойную выгоду. Прикрепление этикеток (штрих кодов, ценников) можно производить непосредственно на местах, где будет производиться продажа.
Специальные операции по подготовке товаров к продаже характерны для отдельных групп, которым необходимо произвести дополнительные действия с тем, чтобы данное изделие приобрело достойный вид. Так с изделиями одежды, с целью придания им товарного вида, иногда используют
отпариватель. С его помощью разглаживаются помятости на одежде и изделие приобретает товарный вид.
Подготовка к продаже непродовольственных товаров создает предпосылки более качественно применять прогрессивные методы продажи. Так к примеру, в книжных магазинах, где применяется самообслуживание, такая подготовка товара способствует улучшению внешнего вида зала, сокращаются потери.
Итоги
Сортировка печатной продукции (co-packing.ru) — создает возможность доставлять товар в торговый зал в надлежащем виде с учетом нужной тематики и при этом, создавая себе и покупателям удобство в доступе к интересующей литературе.
Качественное выполнение всех этапов предпродажной подготовки непродовольственных товаров обеспечивает обслуживание покупателей на должном уровне и способствует повышению производительности труда, увеличению продаж, ускорению оборачиваемости товара, повышает показатель работы магазина и сокращает время необходимое для приобретения товара.