эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности

13 Декабрь, 2014

Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности

Такая сфера услуг как  наружная реклама не перестает развиваться, а значит, существует потребность в ее регулировании с помощью соответствующих законодательных актов. Закон о наружной рекламе 2014 внес некоторые коррективы в ее использование. Некоторые моменты мы сейчас и рассмотрим.

Закон о наружной рекламе

Потребность в изменениях закона о наружной рекламе напрашивался уже давно, так как сама сфера стремительно развивается, и некоторые моменты нуждались в существенной регулировке. По этой причине 8 мая 2013 года Президент Владимир Путин подписал соответствующий закон, который ужесточал порядок использования услуг по наружной рекламе.

Сам закон разрабатывался благодаря конструктивному общению между премьер-министром Дмитрием Медведевым и главами муниципальных образований. Все эти моменты и были учтены в новом законе. Теперь законодательство о наружной рекламе имеет определенную схему, согласно которой и происходит размещение рекламных конструкций.

Достаточно большие полномочия получают органы местного самоуправления, которые и определяют тип рекламной продукции, которые могут быть допустимы к установке. Федеральный закон о наружной рекламе все же не содержит прямо выраженного запрета на рекламу, которая устанавливается на таких трудно регулируемых носителях как:

  • стены дома;
  • крыша здания;
  • остановки для общественного транспорта;
  • проезжая часть;
  • тротуары.

Тем не менее, в новом законодательстве подчеркивается, что допустимой является наружная реклама без соответствующего разрешения на таких носителях:

  • витрина магазина;
  • киоски;
  • уличные зонтики;
  • лотки.

Строгий запрет на размещение наружной рекламы налагается на передвижные транспортные средства, которые могут использоваться исключительно в качестве рекламного носителя, а не передвижения. Здесь необходимо соответствующее разрешение, без которого ее размещение является незаконным.

Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности

Ответственность и наказание

Если раньше ответственность за незаконное размещение наружной рекламы не была строго обусловлена в самом законодательстве, то на сегодняшний день здесь предусмотрены весьма солидные штрафы. Сами штрафы делятся по следующим категориям:

  • для гражданских лиц – до 1,5 тыс. рублей;
  • для должностных лиц – до 5 тыс. рублей;
  • для юридических лиц – до 1 млн. рублей.

В отношении демонтажа конструкций, которые прямо нарушают вышеперечисленные нормы либо отдельные пункты законодательства, получение решения суда не предусматривается. Сам закон о наружной рекламе 2014 вступает в силу с момента его опубликования, и, начиная с 1 января, выдача разрешений производится уже лишь при функционировании утвержденной схемы.

Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности Закон о наружной рекламе 2014: некоторые особенности