эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Хороший тон визитной карточки

8 Октябрь, 2014

Хороший тон визитной карточкиКак современному человеку, представителю крупной фирмы или вращающемуся в обществе с постоянным пополнением новых знакомых, предоставить о себе наиболее полную информацию и при этом не навязываться, но и не быть забытым? Как с помощью простого действия дать коллегам или будущим партнерам по бизнесу представить свою компанию? Ответ прост – визитная карточка. Грамотный подход и знание правил оформления позволит вам дать собеседнику максимум информации за минимум времени, для этого еще можете например заказать самоклеющиеся этикетки.

Как и в любом деле – главное основа, и у хорошей визитки должна быть хорошая, плотная бумага. На ней визитка будет иметь презентабельный вид и долго сохранит свои эстетические качества. Если Вы выбирайте дизайн для бизнес-визитки, то должны учесть, что должна быть выполнена в одном максиму в двух цветах. Разноцветная визитка больше подойдет людям творческим – художникам, фотографам, дизайнерам. Впрочем, разнообразить дизайн для деловой визитки тоже можно – важная информация может быть выделена другим цветом.

После выбора основы переходим непосредственно к самой информации, её размещают в строгом порядке. Сперва указывают название компании и её логотип, далее ФИО, начиная с имени, отчества и последней идет фамилия. Под этими данными название вашей должности. И в конце контактные данные, рабочий телефон, факс, мейл, и почтовая информация. Структурированный таким образом текст легко читается.

В случае если логотипом компании является аббревиатура, то её место в средней части визитки. Если компания использует изображение в качестве логотипа, то расположите его с левой стороны, а текст с правой. В случае изменения какой-либо информации лучше заказать новую партию визиток, вместо исправления ручкой текущего. Для визиток представляющих фирму, на них указывают только информацию о ней, их обычно прилагают к деловой визитке, их задача — рекламировать.

В случае с личной визиткой, этими правилами можно пренебречь. Указав только ФИО и контактные данные. Число цветов не ограничено, и текст можно разбавить своей фотографией.

Плохим тоном считаются двусторонние визитки, чистую сторону собеседник может использовать для записи необходимой ему информации.Для того, что бы не ударить лицом в грязь перед иностранцами, обзаведитесь визитками на их языке.

Используйте легко читаемые шрифты и избегайте жирных или выделенных надписей. Традиционный размер визитки 9х5. Однако никто не запретит вам изменить её размер или сделать закругленные углы вместо острых.


Парк культуры: Визитные карточки