Виды интернет рекламы: контекстные объявления
9 Декабрь, 2014Контекстная реклама – наиболее удобный и результативный способ продвижения сайтов в сети Интернет, направленный на максимальное достижение поставленных владельцем сайта целей. Эффективность этого способа опережает все остальные виды интернет рекламы, представленные в глобальной Сети.
Что такое интернет-реклама и ее разновидности?
Говоря научным языком, интернет-реклама – это сообщение, транслируемое в сети Интернет, адресованное широкому кругу людей и имеющее характер убеждения. Такая реклама представляет товары, услуги или предприятие в глобальной Сети, и подразумевает под собой несколько различных способов и подходов к рекламированию. Разновидности интернет-рекламы отличаются друг от друга рядом специфических особенностей. Существуют следующие виды интернет-рекламы:
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Продвижение в соцсетях (SMM)
- Медийная реклама
- Скрытая реклама (product placement)
- Вирусная реклама
- Контекстная реклама
Адресность как особое преимущество контекстной рекламы
Эффективность и популярность последней, в первую очередь объясняется ее уникальной возможностью т.н. «адресности». Адресность позволяет показывать рекламное объявление только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем и вводят в строку поиска похожий запрос. Например, при запросе «купить кофемолку» пользователю будут демонстрироваться только объявления о продаже кофемолок, таким образом продавец получает благодаря интернет-рекламе заинтересованного пользователя, а тот, в свою очередь, получает только нужную для себя информацию.
Уникальность контекстной рекламы
Интернет реклама и ее виды представляют собой огромное поле возможностей для продвижения любого сайта. Однако контекстная реклама представляет собой наиболее сложный способ, хоть эта сложность и оправдана. Чтобы настроить контекстную рекламную кампанию, нужно указать регионы, населению которых будет или не будет показан данный рекламный блок. Процедура выбора населенных пунктов для показа называется геотаргетинг.
Настройки контекстной рекламной кампании позволяют исключать показ вашей рекламы на нежелательных сайтах или группах сайтов. Успех контекстной рекламы легко отслеживается по ряду доступных метрик-графиков. Сюда входят показатели количества показов рекламы, кликов по ней, и конверсия. Конверсией называется желательное от пользователя действие (перейти на сайт рекламодателя, зарегистрироваться, оставить свой и-мейл и т.д.) Контекстную рекламу можно не только быстро запустить, но быстро отредактировать, исправляя кампанию с учетом запросов пользователей.
Чем на деле является контекстная реклама?
Контекстная реклама – это небольшой текстовый блок, который автоматически встраивается в интернет-страницу, запрашиваемую пользователем Сети. Главная особенность этой рекламы – непременное соответствие предмета рекламы посещаемым интернет-пользователями страницам.
Лидеры рынка контекстной рекламы
Наиболее результативными системами в области контекстной рекламы являются площадки “Яндекс.Директ”, “Бегун” и “Google AdWords”. При условии грамотной настройки рекламной кампании алгоритмы этих систем дают быстрый и высокоэффективный результат. Этот результат выражается как в повышении популярности торговой марки и ее узнаваемости, так и в росте продаж. Доверяйте вести ваши контекстные рекламные кампании только профессионалам в отрасли продвижения сайтов, и отличный результат не заставит себя ждать!