Участники маркетингового форума обсудили будущее брендов и сенсорного маркетинга
29 Август, 2014В июне 2014-го года состоялся специализированный форум «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в помещении Московской международной высшей школы бизнеса. Его проводят уже четыре года. Этим летом собралось 150 участников представляющих маркетинговые компании и рекламные агентства и их руководители. Форум был насыщен презентациями и мастер-классами, посвященными развитию брендов продукции для детей, исследованиям среди представителей этой категории, способам создания коммуникаций. Так же были рассмотрены вопросы по получению лицензий крупных компаний, таких как «Уолт Дисней».
Модерировавший сессию «Kids Factor» Алексей Воскобойник, сообщил о планах по созданию проекта «Детский мир», в рамках которого его компания с таким же названием открывает магазины, где предусмотрены развлекательные зоны. При создании торговых точек нового формата, были учтены интересы родителей, не имеющих возможностей тратить много времени на отдых со своими малышами из-за сложившихся обстоятельств. Теперь они могут совместить поход за покупками с развлечениями. В их распоряжении тир, аттракционы и даже лабиринт, при этом есть возможность делать выгодные закупки.
Создание торговых точек такого формата уже дало первые результаты. Магазин, в котором открыли первый развлекательный центр, показал увеличение оборота на 40%. Рост во всех четырех модернизированных магазинах составляет в среднем 25%.
При создании магазина учитывали повышенное внимание к лицензионной продукции. На большой площади установили стеллажи имеющие форму мультипликационных героев и запустили в оборот лицензионную продукцию, что дополнительно повлияло на рост продаж.
На специальной сессии форума, представители крупных брендов «Уолт Дисней», «Mattel» и «Lego» поставили вопрос перспектив рынка игрушек на ближайшие годы. Участники согласились, что после увеличения количества доступной потребителям информации, общаться с ними стало сложнее. В свое время никто даже не предполагал, что появиться iPhone и уж тем более никто не мог предугадать, как он повлияет на смежные отрасли. Но все участники рынка игрушек будут стараться не отставать от других индустрий.
Особым интересом публики был отмечен доклад Николая Коро, который рассказал о том, что при производстве детских товаров нужно учитывать конфликт интересов покупателя-родителя и потребителя-ребенка. Если родитель смотрит на покупку рационально, то ребенок эмоционально, и достичь равновесия бывает достаточно сложно.