эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Талисман Фулеко — сувенирный лидер ЧМ-2014

31 Август, 2014

Талисман Фулеко   сувенирный лидер ЧМ 2014Директор ФИФА Ральф Штраус сообщил, что самым покупаемым сувениром турнира по футболу в Бразилии, оказалась кепка, на которую нанесено изображение Фулеко. К тому же, пользовались немалым спросом мячи «Бразука», футболки и календари с символом Чемпионата мира по футболу, а также сувенирные игрушки, в форме талисмана мероприятия.

Ральф Штраус отметил, что продажи такой атрибутики очень радуют, и даже ожидается, что в будущем они будут расти. Пока точные цифры подсчитаны, о них станет точно известно лишь в конце года. Но даже сегодняшние данные обнадеживают, что радует ФИФА.

В общем, вся сувенирная продукция была предоставлена восьмидесятью международными компаниями и семидесятью бразильскими. Все они имеют официальную лицензию на производство сувениров, а также на их продажу. Реализацией продукции занимается в основном официальный онлайн-магазин сайта ФИФА. В розничной же продаже, принимают участие примерно пятнадцать тысяч торговых точек, находящихся во всем мире, а также сто пятьдесят фан-шопов, имеющих официальный статус.

Помимо этого, директор по развитию Штраус заявил, что ФИФА постоянно ищет новые методы в производстве и продаже сувенирной продукции. Кроме постоянных традиционных товаров, таких как сумки с символикой, мячи, обувь, различные аксессуары и игрушки, в 2010-ом году была выпущена вувузела. Новинкой этого года стала кепка с талисманом Фулеко. Мяч «Бразука» аналогично пользовался очень большим успехом, также как плюшевая игрушка и футболка с изображенной символикой мундиаля. Помимо этого, молниеносно и в больших количествах реализовывались тематические календари.

Было подчеркнуто, что прибыль, полученная от продажи продукции с символикой мундиаля, непрерывно перечисляется на счета футбольного оргкомитета. Средства идут непосредственно на содержание футбольных и некоторых социальных программ. При этом, подразделение Штрауса, как заявил сам директор, постоянно вынуждено сталкиваться с таким вызовом, как сопротивление контрафактной продукции и борьба с ее распространением.

Война с такими нелегальными товарами происходит при поддержке властей во всем мире. Особенно это касается Бразилии. В этой стране ФИФА тесно сотрудничает непосредственно с полицией, а также с городскими властями и таможенной службой. Если становится достоверно известно, что кто-то пытается незаконным образом сбыть сувенирную продукцию, хранить ее или транспортировать, ФИФА принимает строгие меры по прекращению этой деятельности, на что имеет законное право.