эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

С помощью аромамаркетинга можно привлечь больше клиентов

25 Август, 2014

С помощью аромамаркетинга можно привлечь больше клиентовВлияние запахов на человека известно давно и этот факт активно эксплуатируют многие крупные компании. Недавно агентство трейд-маркетинга Activity Group, совместно с компанией Aromaco и BTL, провели исследование, доказавшее, что появление интенсивного аромата увеличивает период, когда покупатель находиться в отделе магазина, и в тоже время, стимулирует его к совершению импульсных покупок.

Во время эксперимента использовали различные ароматы для разных отделов. В местах продажи стиральных машин и утюгов распыляли вещество с приятным хлопковым запахом, отделы компьютерной техники наполнили ароматом яркого цитруса, для телевизионной техники использовался запах люксовой кожи.

Исследование показало, что аромат цитруса, в среднем побуждал покупателей находиться в отделе с компьютерной техникой на 8,2% времени дольше, при этом некоторые задерживались на 78% дольше, а количество посетителей выросло на 53,4%.

По мнению исследователей, запах цитрусов является стимулом для возбуждения мозговой деятельности, повышает настроение, что, в свою очередь, оказывает позитивное влияние на продажи товара, ассоциируемого с инновационными технологиями и динамичной жизнью. Среди плюса этого аромата можно отметить привлекающую внимание яркость и в тоже время, комфортность для большинства людей, что позволяет находиться в помещении с цитрусовым запахом достаточно долго.

Хорошие результаты показал запах свежего хлопка, при использовании его в отделах со стиральными машинами. Исследователи отметили увеличение количества посетителей на 53%. При этом, время, проведенное в помещении, где пахло хлопком, сократилось на 18,7%.

Это может указывать на способность привлекательных ароматов сокращать необходимое на раздумья перед принятием решений время, и в тоже время служить стимулом к совершению импульсных покупок. Но подтвердить это предположение можно, только сопоставив данные с динамикой продаж за длительный период.

Реакция на запах качественной кожи, продемонстрированная посетителями телевизионного отдела, показала, что присутствие интенсивного и яркого аромата создает ощущение комфорта и дорого интерьера, что повышает восприятие ценности предложенных товаров. При этом, посетители проводили в отделе на 20,7% больше времени, в тоже время количество зашедших в отдел осталось на том же уровне.

Аромамаркетингом называют направление сенсорного увеличения продаж,  которое основано на применении запахов, в качестве стимулятора покупок.