эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Правила выбора мебели в офис

29 Май, 2014

Правила выбора мебели в офисПодобрать мебель в офис не так просто, как кажется на первый взгляд. Это особенное помещение, маленький мир, в котором работают в определенных условиях много людей. Они должны находиться каждый день под одной крышей и при этом не утрачивать работоспособности. Мы поделимся правилами выбора мебели в офис, расскажем, как создать необходимые условия для развития вашего бизнеса.

Правило 1. Разделение мебели по статусу. Сотрудникам одного отдела – мебель одинаковая, их начальнику – другая.

Правило 2. Столы офисных сотрудников должны быть вместительными и при этом небольшими.

Правило 3. Стол начальника должен соответствовать его потребностям. Обычно, он намного больше. Если у штатных сотрудников один принтер на несколько человек, то у начальника должен быть свой. Поэтому стол нужен вместительнее.

Правило 4. Стулья должны быть удобными со спинками, которые корректируют осанку. На самом деле такая мебель стоит недорого, просто нас часто пугают слова, описывающие характеристики, которые выходят за рамки привычного.

Правило 5. Для руководителя выбираем кресло. Это не потому, что директору все самое лучшее, а потому, что ему важно поддерживать статус перед партнерами и, грубо говоря, подчеркивать свое положение среди сотрудников.

Правила выбора мебели в офис

Правило 6. Необходима мебель для хранения документации: стеллажи, полки, шкафы и т.д. Лучше купить несколько предметов, но вместительных, чем много, рассчитанных всего на несколько папок.

Правило 7. Подумайте о мебели, которая позволит комфортно приготовить чашку кофе или сделать бутерброд. Попросту понадобится стол и навесная тумба для продуктов.

Правило 8. Если того требует обстановка, купите несколько столов для оргтехники. Такая необходимость возникает в тех офисах, где принтеры, сканеры и копировальные аппараты общего пользования.