Подарки от телеканалов «Футбол-1» и «Футбол-2»
16 Сентябрь, 2015Как стало известно из рекламных роликов, выложенных в интернете, герои рубрики «Ты попал» забивают голы в сложной ситуации и получают подарки от ведущих телеканалов «Футбол-1» и «Футбол-2». Сегодня на стадионе СК «Олимпийский» незадолго до матча «Динамо» — «Порту» организаторы игры предоставят возможность болельщикам попробовать свои силы и забить «Dizzy goais», подражая героям программы «Великий футбол». Победителей этого довольно сложного состязания ждут подарки от телеканалов.
«Dizzy goais» — мировой тренд футбольных фанатов
Этот тренд был создан известными на весь мир футболистами, а затем подхвачен мировым сообществом футбольных фанатов. На различных сайтах в социальных сетях можно наблюдать, как люди в разных странах стремительно бегут по кругу, потом стараются пробить мячом в пустые ворота. Телевизионные канала «Футбол-1» и «Футбол-2» решили участвовать в мировой инициативе. В программе «Великий футбол», выходящей на телеэкранах, была создана реконструированная рубрика «Ты попал!».
На кадрах, показанных в этой рубрике, футболисты ведущих и малоизвестных клубов пытаются попасть по мячу в достаточно непростой ситуации. Одним из первых принял участие игрок «Металлиста» Кирилл Ковальчук, за ним — его соратник по команде Александр Нойок. В следующей передаче продемонстрировали попытки футболистов «Шахтера» Сергея Кривцова и Тайсона.
Большую радость от данного шоу получают болельщики
Помимо профессиональных игроков, принять участие в данном состязании может любой желающий. Телеканалы «Футбол-1» и «Футбол-2» открыто заявили, что участвовать могут все, победитель не останется без подарка! Перед встречей команд Украины и Белоруссии на поле футбольные фанаты, пришедшие на матч, с удовольствием участвовали в предложенном шоу. Тем, кому улыбнулась удача, вручили обещанные призы от представителей футбольных телевизионных каналов.
За несколько часов до матча между командами «Динамо» и «Порту», который состоится в 21:45 на стадионе спортивного комплекса «Олимпийский», все болельщики, принимающие участие в данном эксперименте, смогут проверить свои силы на меткость в специально оборудованной зоне. А самых стойких ждут подарки от телевизионных каналов «Футбол-1» и «Футбол-2».