Особенности картонной упаковки
16 Ноябрь, 2020Картон – одновременно и прочный и дешевый материал. Современная упаковка из картона способна защитить товар при падении. 60% всей продукции так или иначе упаковывается в картон. Из картонки можно изготовить практически любую форму.
Думая о форме будущей упаковки — коробе, тубе, да и любой другой — необходимо понимать, каким должен быть крой, чтобы оптимально расходовался картон при печати, знать, где можно использовать CMYX, а где плашечные цвета, в каких местах допустима припрессовка фольги, а в каких даже лак наносить нельзя.
Не сложно посчитать цену ошибки: стоимость каждой операции фрезерования участка, куда будет наноситься клей, составляет примерно 15 копеек, умножим ее ну хотя бы на миллион экземпляров и получим впечатляющую сумму дополнительных расходов клиента из-за элементарной технологической безграмотности сотрудников какого-нибудь модного брендингового агентства.
Конвенциональный стиль в упаковке диктуется не модой, а привычкой, удобством для потребителя, и уход от него чреват потерями. Необходимо понимать, что искусство брендинга основано на знаниях и умениях, а не на особом видении. “Оригинальные” бренды появляются на рынке чаще всего по недоразумению. Кто-то не удержал от творческого пике дизайнера, и на свет родился очередной “шедевр” – тубус, вместо усеченной пирамиды для упаковки трюфелей, да еще зеленого цвета.