«Одноклассники» получат проценты от продаж подарков в группах
7 Февраль, 2014Теперь создатели различных групп могут сами создавать уникальные платные подарки, получая за них плату, при этом администрация соцсети получает проценты от этих продаж.
«Одноклассники» сегодня являются второй по популярности социальной сетью, при этом она на 100% принадлежит Mail. Ru Group. Администрация сети недавно предложила создателям групп реальную возможность неплохо зарабатывать — причем зарабатывать вполне легально. Для этого администрация групп должна создавать специальные подарки, соответствующие тематике группы. Эту систему уже протестировали на ряде групп «Одноклассников».
До этого администрации групп не могли легально монетизировать аудиторию, и единственным источником дохода для них было размещение платных постов. При этом сама соцсеть никакой прибыли не получала. А поскольку в «Одноклассниках» уже давно существует категория платных подарков, которые пользователи могут купить и подарить любому клиенту соцсети, то упор решили сделать именно на это. Ранее все подарки были едиными для всех групп, но далеко не всем нравятся стандартные котики, сердечки и букетики.
Теперь же администрации групп могут создавать подарки, ориентированные на свою аудиторию, ее специфику и тематику. И после получения статуса участника группы, каждый может купить такой подарок за 20 рублей и отправить его своим друзьям. Пока еще не известно точно, как именно будут распределяться доходы между соцсетью и группами.
Как отмечают в администрации «Одноклассников», платные подарки давно являются самым популярным сервисом в этой соцсети. И группы, участвующие в тесте новой системы, за день сумели заработать столько, сколько до этого зарабатывали за месяц с рекламных постов.
Сторонние эксперты подтверждают актуальность отведения функций создания специальных подарков в полномочия администрация групп, ведь именно эти люди лучше других знают, что интересно участникам их сообществ, тоньше чувствуют свою аудиторию. А люди в группы приходят как раз за тем контентом, что придумала администрация группы.
Принимая во внимание тот факт, что именно участники «Одноклассников» больше других привыкли платить за контент, идея с платными подарками в группах имеет все шансы на успех. А вот в другой соцсети — «Вконтакте», идея с листом желаний, где каждый участник мог отмечать, чего он хочет с тем, чтобы его друзья покупали и дарили ему этот презент, не имела продолжения — идея не сработала.
По заявлению пресс-секретаря «Одноклассников» Грабовского, после успешного окончания тестирования, во всех группах соцсети появится возможность продавать подарки.