Наружная реклама – «двигатель прогресса современного рынка»
11 Декабрь, 2014Рекламу мы видим по телевизору, слышим по радио, читаем на афишах, флаерах и т.д. Особенно распространена традиционная наружная реклама, которая широко используется в наше время. Рассмотрим, что собой представляет наружная реклама, виды, на которые она делится, а также ее преимущества и особенности.
Наружная реклама – это метод размещения информации вне помещений. В России нередко используется английский термин «outdoor», который буквально переводится как «находящийся на открытом воздухе, то есть, вне помещения. Среди основных преимуществ данного вида – широкий охват аудитории (такая реклама доступна каждому, кто проходит мимо вывески или объявления), невысокая стоимость, большое количество рекламных контактов, длительное воздействие на аудиторию и четкое географическое обозначение границ воздействия. Более того, правильно расположенная и оформленная реклама воздействует на человека на психическом уровне, тем самым ненавязчиво предлагая ему товар. Ведь согласитесь, если человек видит, что продукт рекламируется, у него появляется уверенность, что он эффективен. К тому же, наружная реклама самая экономичная – траты больших средств, как некоторые другие виды, она не требует.
Наружная реклама – виды
Делится она на следующие основные виды:
- Вывески.
- Выставочные центры.
- Лайтбоксы (световые короба).
- Рекламные растяжки.
- Бигборды (рекламные щиты).
Особенности наружной рекламы
Наружная реклама – это, прежде всего, достаточно быстрый и эффективный метод поднять продажи того или иного продукта либо донести до потенциального покупателя информацию другого рода. Ниже мы рассмотрим ее главные особенности.
Творческие порывы. Как не крути, а реклама является не просто помощником коммерции – здесь чрезвычайно важно и творчество. Именно вклад творческих людей делает рекламу яркой, интересной, запоминающейся. Правда, придерживаться стоит и практической стороны вопроса – рекламное сообщение должно быть понятным и простым для понимания.
Маркировка местности. Чтобы реклама была эффективной, наши дизайнеры используют краски окружающей среды. Фотографии места, где должна находиться реклама, подскажут, на каких оттенках стоит акцентировать внимание. Также важно учесть, что фон должен быть ярким, допускается даже использование ядовитых оттенков – именно за такие оттенки «цепляется» наше подсознание. Контрастные цвета, лаконичность, размер, броскость – правильно созданное рекламное сообщение обращает на себя внимание, шокирует, запоминается. А ведь люди, занятые собой, обычно спешат и не смотрят по сторонам. Именно в этом и заключается основная задача создателя рекламы – вырвать прохожего из собственных мыслей и заставить посмотреть за доли секунды обратить внимание на совершенно посторонний предмет.
Особенности визуального восприятия наружной рекламы
Что нужно знать рекламодателю при создании рекламы? Общие технические требования, а также правила размещения, указаны в ГОСТ Р52044-2003 – наружная реклама создается именно на основе этого документа. Должны быть известны нюансы визуального восприятия рекламного сообщения, которые обеспечивает правильное оформление и, как следствие, успешное продвижение рекламируемого продукта.
- Запрещается использовать слова, которые могут вызвать негативные эмоции или отрицание (частичку «не» исключают из рекламного сообщения).
- Любой лишний элемент способны снизить восприятие человеком сообщения, поэтому делает его лаконичным, используя лишь самые необходимые детали.
- И, конечно, необходимо учитывать индивидуальные особенности страны или даже города, в которой размещается реклама.
Мы является опытными и надежными специалистами в сфере создания рекламы. Обратившись к нам, вы можете быть уверены – ваш продукт будет оценен по достоинству клиентами, привлеченными запоминающейся, интересной, профессиональной рекламой.