эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Корпоративные подарки и рекламные сувениры

6 Апрель, 2013

Корпоративные подарки и рекламные сувениры Корпоративные подарки во всех случаях являются не только прекрасным способом для поддержания уникального имиджа фирмы в глаза всех клиентов, заказчиков и партнеров, это еще и уникальная возможность еще раз напомнить о своем существовании, привлечь особое внимание, выделить собственную индивидуальность, а также укрепить или существенно наладить взаимоотношения в среде персонала фирмы.

От оригинальности и уровня ценности подарка определенно зависит и первое впечатление, которое фирма сможет произвести на собственных партнеров, так как по подарку вполне можно говорить о деловых особенностях фирмы, о ее потенциале творческого характера и об отношении к своим клиентам. К сувенирам делового типа можно отнести всевозможные офисные атрибуты с оригинальным логотипов и важными сведениями о фирме и др. Такого рода сувениры можно уверенно разделить на три преимущественные категории: промо-сувениры, полиграфическая продукция и эксклюзивные подарки. К промо-сувенирам можно отнести недорогие и небольшие предметы с фирменным логотипом фирмы, к примеру, кружки, ручки зажигалки, брелки и т.д.

К полиграфической продукции относятся: записные книжки, ежедневники, карманные или настенные календарики, плакаты, постеры или блокноты. Их достоинство основывается на том, что их можно применять и в качестве неплохого дополнения к деловым подаркам. Эксклюзивные подарки – это зачастую дорогостоящие вещи, исполняемые по предварительному заказу. Ими могут быть дорогостоящие картины, часы, канцелярские принадлежности, кейсы от ведущих модельеров и дизайнеров, украшенные инкрустацией или драгоценными металлами. Обычно такого рода подарки специально предназначаются для конкретного клиента и производятся, как правило, в единственном экземпляре.

Стоит также постоянно помнить, что деловые сувениры – это не только своеобразное проявление внимания, но и элемент имиджа каждой фирмы, показатель степени ее культуры делового характера. Потому крайне важно, чтобы сувениры постоянно вызывали исключительно благоприятные эмоции и создавали подходящие условия для последующего общения. Для данной цели нужно, чтобы такой подарок совмещал в своем составе симпатичный внешний облик, полезность, оригинальность и высокий уровень качества. Именно в этой ситуации деловой подарок или сувенир с легкостью сможет помочь добиться намеченной задачи и принести отличные результаты.