Коньяк с двухвековой выдержкой за $145.000
17 Март, 2013Самый авторитетный лондонский магазин по продаже элитного алкоголя специально для почитателей старинных напитков выставил на продажу бутылку коньяку Courvoisier & Curlier, изготовленную в 1789 году.
Ценители давно предлагали компании астрономическую сумму за эту бутылку с целью пополнить свои коллекции, но все предложения по неизвестным причинам были отклонены.
Этот экземпляр можно считать самым старым среди элитных французских коньяков. Чтобы его приобрести, необходимо иметь 90.000 фунтов. В переводе на, привычную для нас, американскую валюту, эта сумма составит 145 тысяч долларов. Эту бутылочку, выдержанную в винных погребах в течение 233 лет, извлек из своих запасов известный голландский коллекционер Ван дер Бант, официально подтвердивший, что это старейший алкогольный напитков в мире, дошедший до наших дней. Помимо этого, Nathan Merriman, председатель известного английского клуба «Club at Ivy», побаловал завсегдатаев лондонского магазина элитного алкоголя своим новым коктейлем под названием «Святая Елена».
Новый вкус дегустировали в специальном зале. Первый бокал достался Ребекке Асселайн, главе брендовой политики фирмы Courvoisier. На мероприятии присутствовали известные лица, внесшие большой вклад в рекламу бренда L‘Atelier de Courvoisier. Фирма знаменита тем, что ее руководители удостоились внимания Наполеона Бонапарта. Коньяк Courvoisier Napoleon составляется из коньячного спирта Петит и Гранд Шампань, которые выдерживались в дубовой бочке более двадцати лет.
Свое название алкогольный продукт получил потому, что создатели презентовали его еще 1910 году, посвятив Наполеону Бонапарту, обладающему особым почтением к искусству дома «Courvoisier». Через много лет «Napoleon» получил отдельную категорию среди коньяков, а на сегодняшний день коньяк Napoleon от Courvoisier — эталоном для коньяков категории, по нему происходит сравнение и оценка.
Вкус этого роскошного коньяка имеет насыщенную глубину и удивительное послевкусие, обладая плотным, сложным букетом и необыкновенной гармонией аромата кураги,цветов апельсина и сандала.
Профессионалы говорят, что держать марку коньячному дому столько лет удается благодаря прочным связям с виноградарями, которые позволяют контролировать сырье, предвидеть и устранять возможные проблемы.