эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 649-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Как распознать, хороши ли аниматоры – отзывы и способ подачи информации об услугах

29 Май, 2015

Как распознать, хороши ли аниматоры – отзывы и способ подачи информации об услугахПрежде чем заказать ведение торжества, каждый человек хочет узнать насколько профессионально и интересно работают аниматоры отзывы клиентов – самый лучший способ выяснить это. Однако, не стоит думать, что все отзывы – это правдивое отражение реальности, и основываться только на них при выборе актеров. Критические замечания, только один из критериев по которым можно судить о компании. Каковы эти критерии?

Признаки, по которым можно определить хорошего аниматора.

Как вы нашли предложение

Первый признак того, что вы попали на грамотных специалистов, как ни странно, — это то, откуда вы про них узнали. Источники информации могут быть разные:

  • рекомендации знакомых;
  • реклама в интернете и СМИ;
  • объявления на листовках и в лифтах.

Каждый из этих источников специфичен и требует дополнительной проверки с помощью внимательного отношения и наблюдательности.

Рекомендации знакомых

Это наиболее достоверный и уже проверенный источник, ему можно доверять. Отзывы о детских аниматорах от людей, которым вы доверяете, – это один из самых эффективных способов выяснить правду. Однако вы должны учитывать, что все люди разные, и то, что показалось интересным вашим друзьям, может оказаться скучным и пресным вам самим. Поэтому расспросите знакомых подробнее, как проводилось мероприятие и что конкретно на нем было. Так вы можете избежать разочарований и определить для себя, что бы вы хотели увидеть на празднике у себя, а какие варианты сценария вам не слишком подходят. Одним из преимуществ такого способа найти хорошего аниматора является достоверная информация о том, во сколько обошлись услуги организации мероприятия, ведь ваши знакомые уже оплачивали услугу лично.

Реклама в интернете и СМИ

С одной стороны то, что вы смогли увидеть рекламу в интернете или СМИ говорит о том, что рекламодатель заботится о развитии своего бизнеса, и имеет достаточно средств, чтобы оплачивать ее – это хороший признак. Значит компания, как минимум:

  • имеет грамотную маркетинговую политику;
  • достаточно крепка в финансовом плане.

Оба этих признака говорят о том, что вы имеете хорошие шансы получить качественные услуги, так как в компании работают грамотные и современные специалисты. Однако, постарайтесь подойти критично к красочным описаниям услуг, и проследите за тем, чтобы они были описаны максимально подробно. Кроме того, обратите внимание на качество выполнения рекламы и ее информативность. Телефон – это минимум контактной информации о компании, ведь людям проще иметь дело с исполнителями, о которых им известно как можно больше.

Объявления на листовках и в лифтах

Реклама такого типа может быть двух видов:

  1. самостоятельный вид продвижения товара или услуги;
  2. часть продуманной рекламной кампании.

В первом случае, скорее всего, рекламодатель – это начинающая фирма, бюджет которой не позволяет более дорогие виды рекламы. Не стоит негативно относиться к предложениям такого рода, ведь все когда-то начинали свою деятельность подобным образом. Просто постарайтесь подойти к оценке такого предложения более критично, и как следует расспросить представителей компании о том, как давно они работают на рынке и каким арсеналом инструментов они обладают. Во втором случае – вы легко отыщете сайт компании (скорее всего, он будет указан на бумажном рекламном носителе) и сможете ознакомиться с ее предложениями и отзывами об аниматорах более подробно.

Внимательность и здравый смысл позволят вам легко отсеять сомнительные предложения и остановить выбор на компании, внушающей доверие. Ведь подготовка к празднику – это дело ответственное и в нем нельзя пренебрегать никакими, даже незначительными с виду, нюансами.


Как узнать, будут ли ваши товары или услуги пользоваться спросом
Вместо того, чтобы теоретизировать, вам необходимо четко знать, что нужно вашим клиентам. В модели «1000/20» вы запускаете либо тысячу целевых посетителей через Интернет, либо идет к двадцати целевым людям, принимающим решением в оффлайне.