Как распознать, хороши ли аниматоры – отзывы и способ подачи информации об услугах
29 Май, 2015Прежде чем заказать ведение торжества, каждый человек хочет узнать насколько профессионально и интересно работают аниматоры отзывы клиентов – самый лучший способ выяснить это. Однако, не стоит думать, что все отзывы – это правдивое отражение реальности, и основываться только на них при выборе актеров. Критические замечания, только один из критериев по которым можно судить о компании. Каковы эти критерии?
Признаки, по которым можно определить хорошего аниматора.
Как вы нашли предложение
Первый признак того, что вы попали на грамотных специалистов, как ни странно, — это то, откуда вы про них узнали. Источники информации могут быть разные:
- рекомендации знакомых;
- реклама в интернете и СМИ;
- объявления на листовках и в лифтах.
Каждый из этих источников специфичен и требует дополнительной проверки с помощью внимательного отношения и наблюдательности.
Рекомендации знакомых
Это наиболее достоверный и уже проверенный источник, ему можно доверять. Отзывы о детских аниматорах от людей, которым вы доверяете, – это один из самых эффективных способов выяснить правду. Однако вы должны учитывать, что все люди разные, и то, что показалось интересным вашим друзьям, может оказаться скучным и пресным вам самим. Поэтому расспросите знакомых подробнее, как проводилось мероприятие и что конкретно на нем было. Так вы можете избежать разочарований и определить для себя, что бы вы хотели увидеть на празднике у себя, а какие варианты сценария вам не слишком подходят. Одним из преимуществ такого способа найти хорошего аниматора является достоверная информация о том, во сколько обошлись услуги организации мероприятия, ведь ваши знакомые уже оплачивали услугу лично.
Реклама в интернете и СМИ
С одной стороны то, что вы смогли увидеть рекламу в интернете или СМИ говорит о том, что рекламодатель заботится о развитии своего бизнеса, и имеет достаточно средств, чтобы оплачивать ее – это хороший признак. Значит компания, как минимум:
- имеет грамотную маркетинговую политику;
- достаточно крепка в финансовом плане.
Оба этих признака говорят о том, что вы имеете хорошие шансы получить качественные услуги, так как в компании работают грамотные и современные специалисты. Однако, постарайтесь подойти критично к красочным описаниям услуг, и проследите за тем, чтобы они были описаны максимально подробно. Кроме того, обратите внимание на качество выполнения рекламы и ее информативность. Телефон – это минимум контактной информации о компании, ведь людям проще иметь дело с исполнителями, о которых им известно как можно больше.
Объявления на листовках и в лифтах
Реклама такого типа может быть двух видов:
- самостоятельный вид продвижения товара или услуги;
- часть продуманной рекламной кампании.
В первом случае, скорее всего, рекламодатель – это начинающая фирма, бюджет которой не позволяет более дорогие виды рекламы. Не стоит негативно относиться к предложениям такого рода, ведь все когда-то начинали свою деятельность подобным образом. Просто постарайтесь подойти к оценке такого предложения более критично, и как следует расспросить представителей компании о том, как давно они работают на рынке и каким арсеналом инструментов они обладают. Во втором случае – вы легко отыщете сайт компании (скорее всего, он будет указан на бумажном рекламном носителе) и сможете ознакомиться с ее предложениями и отзывами об аниматорах более подробно.
Внимательность и здравый смысл позволят вам легко отсеять сомнительные предложения и остановить выбор на компании, внушающей доверие. Ведь подготовка к празднику – это дело ответственное и в нем нельзя пренебрегать никакими, даже незначительными с виду, нюансами.
Как узнать, будут ли ваши товары или услуги пользоваться спросом
Вместо того, чтобы теоретизировать, вам необходимо четко знать, что нужно вашим клиентам. В модели «1000/20» вы запускаете либо тысячу целевых посетителей через Интернет, либо идет к двадцати целевым людям, принимающим решением в оффлайне.