эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Как приручить дракона технологии

27 Май, 2014

Как приручить дракона технологииНе смотря на то, что «Как приручить дракона» это мультфильм, судя по комментариям режиссера, поработать над ним пришлось не меньше, чем над весьма солидным полнометражным фильмом в фантастическом жанре. Ведь в отличие от фильма, наш мультфильм, картина полностью виртуальная, а посему, потребовала от дизайнеров и специалистов по работе с графикой просто таки фантастических усилий для завершения проекта. Однако до того как началась активная работа за компьютерами, сначала работали только дизайнеры и сценаристы, которые придумывали образы викингов и их драконов. Как рассказывают специалисты, больше всего проблем было, конечно же, с драконами. Прежде всего, стояла задача придумать драконов, никак не похожих на тех, что мы уже неоднократно видели в различного рода фильмах. На это ушло огромное количество времени, так как все создавалось не просто с нуля, но и так, чтоб не повторить чью-то идею, что еще больше усложняло процесс.

Но, как оказалось позже, эскизы — это были только цветочки. Затем был черед компьютерной графики. По словам специалистов, анимировать викингов — несложно, но вот драконов — это был сущий кошмар. Дело в том, что у драконов было около 90 движущихся элементов, которыми нужно было эффективно управлять, чтоб сделать его подвижным и реалистичным. Поэтому алгоритмы движения этих животных были очень тяжелыми, особенно когда в кадре одновременно находилось по несколько драконов. такие мультфильмы как и куклы монстер хай в Питере которые можно купить, очень любят дети.

Не меньше намучались создатели и с версией мультфильма для 3D. Как сообщают официальные источники, ситуацию спасли только новые, приобретенные специально для этого проекта рабочие станции HP Z800, которые обладали в несколько раз большей мощностью, чем те, что были на студии до этого. Для сравнения нам привели следующие данные, судя по которым, мультфильм «Шрек» занимал всего шесть терабайт, и на его рендеринг понадобилось 5 000 000 часов. А вот «Как приручить дракона» в исходном варианте весил 100 терабайт, а его рендеринг даже на новых станциях занял 50 000 000 часов. Если быть точным, то этим процессов занималось 10000 процессорных ядер на протяжении 28 недель.


КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 — Официальный трейлер 2 — Россия