эксклюзивные подарки и сувениры

Для связи с нами:

8 (495) 449-66-20

105301, г. Москва, ул. Нижняя
Первомайская, д. 64

Корзина
  • Нет продуктов
Сумма 0 руб.

Цена не включает доставку

Оформить заказ
Наши скидки

только лучшие товары:
30 %
на подарки для дома

узнай первым >
Новости

Последние новости
с мира подарков

читать новости >
Статьи

Статьи о том как
выбрать подарки для всех

читать статьи >

Как повысить узнаваемость марки втрое за 2000 рублей?

20 Декабрь, 2014

Как повысить узнаваемость марки втрое за 2000 рублей?Узнаваемость бренда – один из ключевых показателей эффективности работы бизнеса, его инвестиционной привлекательности и перспективности. Она измеряется в процентах и дает представление о:

  • размерах охвата регионального рынка компанией;
  • привлекательности организации для покупателя;
  • «узких местах» в маркетинговой стратегии;
  • эффективности вложений в рекламу;
  • прогнозной динамике роста продаж.

Учитывая столь высокую важность показателя, логично предположить, что повысить его можно, только вложив серьезные средства в PR. Но это – ошибка. Есть технология, которая позволяет многократно увеличить показатели узнаваемости бренда, затрачивая минимум. Называется такая технология нанесение логотипа на продукцию (http://www.03reclama.ru), а использовать ее можно, если найти надежного партнера, который таким нанесением занимается.

Что дает промо-продукция?

Что обеспечит подобное сотрудничество? Для ответа на вопрос полезно будет изучить некоторые цифры современного рынка рекламы:

  • баннеры на сайтах в интернете запоминают только 27% посетителей, бренд в рекламе СМИ запоминается 55% зрителей, а сувенир с логотипом компании в подарок гарантирует, что 76 человек из 100 будут помнить, кто и когда его презентовал;
  • более 70% компаний, которые регулярно заказывают ручки под логотип (здесь), отмечают стабильный рост продаж на 10–30% после очередной «раздачи» промо-продуктов;
  • 80% покупателей, которые получили в подарок именной сувенир компании, рекомендуют бренд минимум 10 раз;
  • почти 60% получателей промо-продуков возвращаются за новой покупкой в компанию, где «раздают» подарки;
  • 50% людей готовы полностью пересмотреть отношение к торговой марке после промо-акции.

Список можно продолжать, даже такие мелочи, как блокноты, флеш-носители информации, брелки под логотип (смотреть), действительно работают на узнаваемость торгового знака. И в большинстве случаев работают лучше, чем дорогая интернет-реклама или сообщения в СМИ. А цены промо-сувенирной продукции и прочих методов рекламы сложно назвать сопоставимыми.

Вспомогательные эффекты промо-сувениров: все во благо

Важный момент: промо-продукция не только дает мгновенный ощутимый результат в практике наращивания узнаваемости бренда. Ее использование обеспечивает еще несколько важных условий. Во-первых, это долгосрочная реклама: более 50% получателей утверждают, что используют ручки, брелоки, блокноты, визитницы, чашки с логотипом компании минимум 6–12 месяцев.

Во-вторых, это реклама постоянного действия. Закрыв сайт, покупатель забудет про яркий баннер. Выключив телевизор, он не вспомнит красивую рекламную историю. А зажигалка, открывашка, ключница, зеркальце с логотипом – они всегда под рукой, всегда на глазах.


Дропшиппингород Интернет бизнес без вложений
Очень классный вебинар на тему создания бизнеса с нуля и без вложений.
Это супер возможность стала доступна с недавнего времени на русскоязычном пространстве.
Таким образом, как бы, всем хорошо.