Как повысить узнаваемость марки втрое за 2000 рублей?
20 Декабрь, 2014Узнаваемость бренда – один из ключевых показателей эффективности работы бизнеса, его инвестиционной привлекательности и перспективности. Она измеряется в процентах и дает представление о:
- размерах охвата регионального рынка компанией;
- привлекательности организации для покупателя;
- «узких местах» в маркетинговой стратегии;
- эффективности вложений в рекламу;
- прогнозной динамике роста продаж.
Учитывая столь высокую важность показателя, логично предположить, что повысить его можно, только вложив серьезные средства в PR. Но это – ошибка. Есть технология, которая позволяет многократно увеличить показатели узнаваемости бренда, затрачивая минимум. Называется такая технология нанесение логотипа на продукцию (http://www.03reclama.ru), а использовать ее можно, если найти надежного партнера, который таким нанесением занимается.
Что дает промо-продукция?
Что обеспечит подобное сотрудничество? Для ответа на вопрос полезно будет изучить некоторые цифры современного рынка рекламы:
- баннеры на сайтах в интернете запоминают только 27% посетителей, бренд в рекламе СМИ запоминается 55% зрителей, а сувенир с логотипом компании в подарок гарантирует, что 76 человек из 100 будут помнить, кто и когда его презентовал;
- более 70% компаний, которые регулярно заказывают ручки под логотип (здесь), отмечают стабильный рост продаж на 10–30% после очередной «раздачи» промо-продуктов;
- 80% покупателей, которые получили в подарок именной сувенир компании, рекомендуют бренд минимум 10 раз;
- почти 60% получателей промо-продуков возвращаются за новой покупкой в компанию, где «раздают» подарки;
- 50% людей готовы полностью пересмотреть отношение к торговой марке после промо-акции.
Список можно продолжать, даже такие мелочи, как блокноты, флеш-носители информации, брелки под логотип (смотреть), действительно работают на узнаваемость торгового знака. И в большинстве случаев работают лучше, чем дорогая интернет-реклама или сообщения в СМИ. А цены промо-сувенирной продукции и прочих методов рекламы сложно назвать сопоставимыми.
Вспомогательные эффекты промо-сувениров: все во благо
Важный момент: промо-продукция не только дает мгновенный ощутимый результат в практике наращивания узнаваемости бренда. Ее использование обеспечивает еще несколько важных условий. Во-первых, это долгосрочная реклама: более 50% получателей утверждают, что используют ручки, брелоки, блокноты, визитницы, чашки с логотипом компании минимум 6–12 месяцев.
Во-вторых, это реклама постоянного действия. Закрыв сайт, покупатель забудет про яркий баннер. Выключив телевизор, он не вспомнит красивую рекламную историю. А зажигалка, открывашка, ключница, зеркальце с логотипом – они всегда под рукой, всегда на глазах.
Дропшиппингород Интернет бизнес без вложений
Очень классный вебинар на тему создания бизнеса с нуля и без вложений.
Это супер возможность стала доступна с недавнего времени на русскоязычном пространстве.
Таким образом, как бы, всем хорошо.