Интерактивная пивная бутылка от Heineken
10 Март, 2013Несмотря на снижение в обществе внимания к алкоголю и росту пропаганды здорового образа жизни, ценители остались и ради их внимания продолжают бороться компании-конкуренты. Чего только не изобретают производители, чтобы завлечь потенциальных покупателей.
Разнообразие алкоголесодержащих напитков поистине внушительно, как и разнообразие оформления продукции. Но есть среди них и настоящие оригинальные. Компания Heineken разработала бутылку с инновационным дизайном. Она получила название Heineken Ignite. Данная стеклотара оборудована встроенной подсветкой, которая реагирует на ваши действия. «Чокнетесь» с приятелем – подсветка замигает веселыми огоньками. Всем своим видом показывая дружеское расположение и приглашая присоединяться других любителей хмельного напитка. Делаете глоток – содержимое освещается: сразу становится видно, сколько осталось.
Интерактивная бутылка наделена особой чувствительностью к различным событиям. Она реагирует на них, словно живая. Она сразу понимает, когда ее открыли. Пиво закончилось – лампочки погасли. Вполне логично: радоваться особо нечему. Правильные парни могут использовать её в качестве светомузыки. Если взять много пива, получится настоящее шоу. Подобная цветовая композиция наиболее ярко и впечатляюще будет выглядеть поздним вечером во время дружеской тусовки на свежем воздухе.
Вполне забавная бутылка и хороший подарок «для взрослых». А самое главное – не единственный в своем роде. К примеру, компания Strongbow выпускает бутылки с технологией RDIF. Стекляшку можно подключить к звуковоспроизводящему устройству (наушники) – одновременно наслаждаться пивом и музыкой. Аналогом данного сувенира можно считать и необычную бутылку от отечественного производителя. Правда, внутри не пиво, а водка.
Бутылка способна развлекать и компанию, и одиночного любителя алкоголя, она поет частушки, проигрывает музыку и запись застольных тостов и анекдотов. Изюминкой является то, что запись включается самопроизвольно, к примеру, бутылка, хранящаяся в шкафу, может неожиданно начать петь и проигрывать песни. Пивоваренный концерн Heineken уже демонстрировал свою продукцию с использованием инновационных технологий. Сегодня у обычных покупателей всего мира появилась возможность приобрести оригинальную бутылочку пивка.